Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!

Учителю иностранного языка

Дата: 28 января 2016 в 14:56, Обновлено 25 февраля 2016 в 12:52
Передовой педагогический опыт
Новая модель изучения иностранного языка ориентирована на развитие методического модуля (современные технологии обучения иностранному языку) и собственно лингвистического модуля (поддержка собственного уровня устной речи школьника). Выбор тем опыта учителей иностранного языка для изучения и внедрения в практику работы продиктован новыми требованиями к уровню владения иностранными языками.
 
• Беницевич Л.Б. Технология индивидуализированного обучения на уроках иностранного языка. 
Внедрение технологии индивидуализированного обучения позволит учитывать факторы, которые обусловливают трудности в овладении иноязычной речью, определять способы преодоления индивидуальных недостатков в знаниях, умениях и навыках, оптимизировать учебный процесс применительно к способным и одаренным ученикам, формировать мотивацию и адекватную самооценку учащихся. 
 Мончак А.И. Использование интерактивных форм и методов обучения на уроках иностранного языка. 
Предложенная тема опыта по использованию интерактивных форм и методов обучения актуальна в контексте содержания современной системы образования. Сущность интерактивного метода обучения заключается в его реальных возможностях научить общению, предложить школьникам равные условия для реализации своих способностей.
• Шурпо М.В. Коммуникация как основа обучения иностранному языку. 
Целевыми ориентациями педагогического опыта являются обучение иноязычному общению с помощью общения и усвоение иноязычной культуры. Автор предлагает различные приемы, способы мотивации речевой деятельности, задания и формы речевого взаимодействия, способствующие формированию коммуникативной иноязычной компетенции. 
• Усик Н.А. Использование информационных технологий при обучении иностранному языку. 
Внедрение информационных технологий, использование современных мультимедийных средств и Интернета в качестве вспомогательных средств обучения иностранному языку позволяют существенно повысить эффективность процесса обучения иностранному языку, стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному его изучению.
• Мироненко О.В. Использование развивающей методики обучения иностранному языку в начальных классах      
Развивающая методика обучения иностранному языку предполагает естественный путь в  овладении языком.  В основу опыта  легли следующие методические принципы обучения различным видам речевой деятельности: минимакса, активизации основных каналов, комфортности, погружения в языковую среду, естественного обучения, обучения иноязычной речи, а не системе знаний о языке.
Как  утверждает автор опыта, одним из явных преимуществ такого обучения в том, что дети часто начинают мыслить на языке еще до того, как начинают говорить.
• Беницевич Л.Б. Использование информационно-коммуникационных технологий как средство обучения речевой деятельности
Использование средств ИКТ на уроках иностранного языка различных типов способствует повышению интереса учащихся к предмету, активизации их речемыслительной деятельности, развитию навыков самостоятельной работы, что приводит к сокращению времени на выполнение стандартных заданий и позволяет увеличить время на выполнение работ творческого характера.
• Мартинович О.Е. Использование коммуникативного подхода на уроках английского языка для повышения эффективности подготовки учащихся к выпускному экзамену
Опыт Мартинович О.Е. базируется на коммуникативном подходе к обучению. Содержательную сторону общения  у нее составляют проблемы, отобранные с учётом возрастных и индивидуальных интересов учащихся, а также выполняемых ими видов деятельности, которые основаны на    межпредметных связях.    
• Баташова В.Ч.  Развитие устноречевых умений учащихся на уроках английского языка посредством   многомерной дидактической технологии
Автор опыта определила приоритетную идею,  заключающуюся в создании условий  для  формирования  у учащихся умений работать с информацией и выстраивать ими личностные смыслы в отношении изучаемой информации   в процессе обучения иностранному языку.
Дидактические многомерные инструменты позволяют успешно реализовать данную идею.   
• Опыт работы районной творческой группы учителей иностранного языка по подготовке учащихся к централизованному тестированию (руководитель Мартинович О.Е.)
В опыте определены требования к разработке комплекса мер по подготовке учащихся к централизованному тестированию, выполнению тестовых заданий, сформулированы практические рекомендации по каждому виду речевой деятельности, предложены тестовые задания, разработанные на основе диагностики, вариант построения занятий по подготовку учащихся к централизованному тестированию.
• Опыт работы районной творческой группы учителей иностранного языка по методическому сопровождению процесса подготовки учащихся к олимпиадам по иностранным языкам (руководитель Шидловская Т.Н.)
В опыте представлены специализированная программа, направленная на развитие одаренных детей, рекомендации для учащихся при подготовке к различным видам речевой деятельности, практические материалы, на основе которых можно осуществлять процесс подготовки к олимпиаде по иностранным языкам.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.